?

Log in

No account? Create an account
[sticky post]А о чем вообще речь?
happy_real_life
Привет)

Из нажитого непосильным трудом есть ребенкин 12 лет, любимый, он же Сильная Половина, увлечения танцами, хэндмейдом, фотографией и рисованием) Я из Минска, который столица Беларуси)
Иногда пишу много, иногда не пишу вообще, иногда просто показываю рисунки. Рисовать учусь сама) Еще я есть на стоках, больше всего здесь http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?gallery_id=3529466

лучшие друзья девушек
happy_real_life
это бриллианты. ну а так как бриллиантов у нас не наблюдается, то на работе решила поразвлекаться и порисовать то, что есть, тем более, что такого еще ни разу не рисовала




















итоги года
happy_real_life
В этом году наконец исполнила свою давнюю мечту – сбежала из офиса. Надоел он мне давно и сбежать я мечтала тоже давно, но все, то возможности не было, то были нужны деньги на жизнь, приходилось плакать, колоться, но продолжать жрать кактус. Последние годы особенно четко осознавала, что я не хочу вот так провести всю жизнь, копаясь в этих никому не нужных бумажках, за не такие уж большие деньги, делая то, что не приносит ни мне удовольствия, ни другим особой пользы. Тем более, что последняя работа была апогеем всего ужасного и высосала из меня остатки сил. Когда я сказала Диме, что хочу уволиться, а он ответил, мол, да конечно, беги оттуда, я разревелась от облегчения, что это, наконец, закончится.

Пару месяцев потунеядствовала в свое удовольствие, что придало всем начинаниям дополнительного пинка.
Так как деньги все равно нужны, то итог бегства из офиса - настоящий выход из зоны комфорта. Пошла работать продавщицей бижутерии. Отдельным родственникам про это не говорила, во избежание инфарктов, инсультов и гнобления меня на чем свет стоит. Еще жутко стыжусь встретить знакомых и коллег. Уж больно они удивятся, увидев меня за прилавком) Продавать получается, но впаривать не умею) Честно говорю, если покупателю что-то не подходит. Вобщем, зимой эскимосам снег не продам)

Исполнила другую давнюю мечту – начала рисовать на стоки. Меня давно прельщала идея такого заработка – и удовольствие, и польза, и деньги, и не в офисе) Понятно, что деньги ни разу не быстрые, но тут важно не останавливаться. Результат оказался очень даже. За три месяца вышло чуть больше сотни американских енотов.

Урывками осваивала классическое рисование. Хорошо бы, конечно, постоянно это делать, но пока как есть.

Почти перестала общаться с подругой детства. Наши пути-дороги и мировоззрения совсем разошлись, и если два года назад мы поругались и не долго общались, то сейчас все просто тихо сошло на нет. Тогда было больно и неприятно, сейчас – никак. Просто осознание, что нет больше желания и сил тратить энергию и время на человека, который ничего не дает обратно. Зато появились новые интересные знакомства.

Из путешествий в этом году была только Москва, а бонусом оказалась родня моего дорогого – классная семейная пара, с которой мы очень здорово провели время. Теперь ждем их к нам гости.

Конец года получился, как оно обычно и бывает, напряженным. Тетке сделали операцию на бедре, приходилось мотаться сначала в больницу, потом к ним домой - помогать, убирать. Потом мелкого сбила машина, этот ужас мы запомним надолго. Еще предстоит разбираться с водителем, который обещал все возместить и неожиданно исчез. Когда больничные дела закончились, пошла на работу и стала работать не по классическому графику, а по 4-6 дней подряд, потому что еще нет второй девочки. Приходила домой и валилась с ног, ничего не успевая, ни готовить, ни убирать, ни закидывать рисунки на стоки. Плюс посыпались предложения подработать, бодро согласилась на все, теперь думаю, как это все успевать.

Вобщем, довольно тяжелый вышел год. Летом получила краткую передышку, перед напряженным окончанием. Но в целом, я довольна. Все испытания прошли успешно)

и тут Остапа понесло
happy_real_life


решила как-то активизироваться и постараться успеть все до нового года, а то и так процесс затянулся.готова пятая животинка из десяти, остались самые невообразимые типа яка, енота, таркуса (который с обложки альбома Пинк Флойда)

совместный проект
happy_real_life
Бывшая коллега печет тортики на заказ. И случился день рождения у ее племяшки, который любит смешариков. Коллега лепить фигурки не умеет, но вспомнила, что я как-то делала разные штуки из полимерной глины.

Вобщем, мастику я в жизни в руках не держала, но в итоге семичасовых боев вылепились крошки



Ну и в комплекте с тортом) Племяш был доволен)


животинка. мифическая.
happy_real_life
вылеживалась почти два месяца, в итоге нарисовалась за один вечер


очередная животинка
happy_real_life
обожемой, с пятидесятой попытки вышло, и то, не всем довольна.
девочка хотела феникса с расцветающим хвостом



изначально был такой вариант, но хвост мне совсем не понравился


на стоках идет какой-то обратный процесс - чем больше гружу, тем реже покупают)

и снова животинки)
happy_real_life
Нарисовался слон, три раза переделывала - уши не нравились, они и сейчас так себе нравятся, но терпелка закончилась))

В бумажном варианте


и отфотошопленный





Параллельно умудрилась сдать экзамен на Шаттерсток, за четыре дня купили три картинки, мелочь, а приятно)

животинки
happy_real_life
Вызвалась на одном сайте-сообществе нарисовать в подарок 10 животинок по выбору обитателей сайта.

Товарищи выбрали следующих персонажей

скандинавский дракон
медуза
восьмикрылый пятилап
улитка
слон
таркус
енот-бандит
феникс
як
лошадь

ну и вот такая получилась первая картинка



еще есть бабочка, но она типа вне конкурса)


лето пролетает
happy_real_life
А я пытаюсь его словить)


смотреть еще лето и читать про жизньCollapse )